?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


На фото Ан-225 "Мрія" (на русский "Мрія" переводится как "Мечта") в Австралии. Рядом совсем не маленькие Боинги. Зачем "Мрію" отправили в Австралию не знаю, но фото просто поражает! На сколько все-таки много могла наша Страна! Не меньше, правда, поражает реакция свидомых на это фото.

Более того, даже украинские чиновники пытаются подать это едва ли не как достижение последних лет. Самолет представлен как исключительно украинская разработка. Самолет везде сопровождает эпитет "украинский". Хоть бы кто вспомнил, что его делали во второй половине 80х и это труд едва ли не всех союзных республик. Но Ан-225 действительно во многом украинский, только его делала другая Украина – Советская, объявленная декоммунизаторами преступной. Декоммунизаторы разве что две линии (понятно каких цветов) нарисовали – на большее они неспособны. Это же, к слову, касается и большинства техники, которую используют в ВСУ. Что бы они делали без "преступного коммунистического режима"?

Печально все это! А еще справедливости ради должен сказать, что у меня "Мрія" ассоциируется с фотографиями, где этот самолет транспортирует "Буран".


Где сейчас "Буран"? Декоммунизаторы нашлись не только в Украине!


Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
barsik_seacat
16 май, 2016 15:44 (UTC)
"Рожки" для крепления "Бурана" так и остались. Эх, "Мрия", мечта несостоявшаяся...
Сергей Гордеев
16 май, 2016 16:00 (UTC)
http://judgesuhov.livejournal.com
Вот у товарища про её полёт.
chernovik
16 май, 2016 18:00 (UTC)
Лучше вешайте ссылку на пост!
Сергей Гордеев
16 май, 2016 18:56 (UTC)
Чё не умею, то не умею. Чукча не писатель, чукча читатель, однако.
Wlad Dovy
16 май, 2016 16:07 (UTC)
На парковке не боинги, а что-то типа канадских CRJ - региональники, размером с Суперджет и меньше.
1_capraz
16 май, 2016 16:53 (UTC)
"Мрия" была разработана как составная часть проекта "Спираль" и "Буран" под управлением НПО "Молния" п/я В-8058 т.з. на него готовил А.И.Микоян по поручению Г.Е.Лозино-Лозинского, и по расчетам последнего должен был использоваться как платформа мобильного старта проекта "Спираль", к сожалению осталась лишь функция большого грузовика.
sergio_vorsin
16 май, 2016 18:40 (UTC)
Видел "Спираль" в Монино.
1_capraz
16 май, 2016 18:48 (UTC)
Она и есть. А. А. Гречко - министр обороны СССР, зарубил проект, но Г. Е. Лозино-Лозинский дорабатывал ее параллельно с "Бураном", на свой страх и риск считая "Буран" дорогим и ненужным - достаточно "Спирали".

Edited at 2016-05-16 18:48 (UTC)
sergio_vorsin
16 май, 2016 19:53 (UTC)
Да, я о Лозинском документальный фильм смотрел, детям показывали (своим и чужим), потом водили их в Монино, показывали внешне невзрачную "Спираль", фактически прообраз "Звёздных войн" или орбитальных истребителей будущего...
sant_iago
16 май, 2016 17:08 (UTC)
Видел вчера у майдановцев эту фотку в группе в ВК, тоже думал написать куда-то) Особо смешно, что самолет построили в 88-89 годах, во времена той самой "оккупации".

А в Австралии да и вообще Мрия оказывается, так как регулярно работает грузовиком таская разные штуки, которые в другие самолеты не влазят.
senin_mj
16 май, 2016 17:19 (UTC)
Если мне память не изменяет, Тот Самый Буран стоял на Байконуре, но на него обрушилась крыша ангара. Тот, что в парке Горького, в Москве, тоже настоящий, но не летавший. Один, вроде бы в Германии, остальные не помню. Кажется, их пять было.
nikolya_sarkozi
16 май, 2016 19:56 (UTC)

Один в Жуковском у нас в ЛИИ им Громова

senin_mj
16 май, 2016 20:12 (UTC)
Да, спасибо.
felix_edmund
16 май, 2016 18:35 (UTC)
Фантастическая советская техника!
sergio_vorsin
16 май, 2016 18:39 (UTC)
Ога, украинский, щаззз...
Да и совсем другая тогда была Украина.
"Мрия" не перестаёт восхищать...
Jevgenij Vav
16 май, 2016 22:07 (UTC)
Показатель украинских возможностей - второй самолет этой модели, который так и остался недостроенный.

Хотя поддержать 2 десятилетия в летном состоянии - это тоже тот еще подвиг !
sergio_vorsin
17 май, 2016 04:09 (UTC)
Да уж, как мне кажется-"Антонов"-одна из более-менее адекватных украинских компаний.
О чём это всё говорит-что вместе мы сила, а не порознь.
Могли бы полностью монополизировать перевозки нестандартных и крупногабаритных грузов...
Wlad Dovy
17 май, 2016 12:25 (UTC)
КБ Антонова удивительным образом смогло сохранить специалистов, создающих новые самолёты - в отличие от тех же КБ Туполева или Ильюшина.
А вот менеджмент у "Антонова" всё сплошь укроолигархия: на их совести прежде всего лежит смерть Ан-148. Из-за своей жадности и недоговороспособности проект был завален ещё при Януковиче. В итоге потенциальную нишу этого самолёта займут CRJ, Embraer и Суперджет. И поделом.
Что касается рынка перевозок крупногабарита авиатранспортом, то тут объём маловат, да и Airbus с Boeing имеют аналоги.
sergio_vorsin
17 май, 2016 14:01 (UTC)
Да ладно: на (или во) ЧТО у Боинга можно засунуть то, что влазит во (на) Мрию?
Рабочий Ан-148 видал в 2011м в аэп. Храбово (Калининград).
( 20 комментариев — Оставить комментарий )